Почта Ингушетии подводит итоги уходящего 2025 года
Успехи сотрудников Почты РФ по Ингушетии отмечены успехами на федеральном уровне.
Так, заместитель директора Елена Гагиева признана лучшим заместителем по операционному управлению в России, а начальник Малгобекского почтамта Малика Кузьгова – отмечена в номинации «Лучший почтамт» страны по итогам 2024 года.
Их достижения – показатель высоких стандартов работы всей команды почты Ингушетии.
Кроме того в цифрах: за 9 месяцев 2025 года через почтовую сеть республики обработано более 1,95 миллиона почтовых отправлений, активно ведется цифровизация сервисов, что привело к росту числа пользователей мобильного приложения «Почты России» в регионе на 47% (до 96 тысяч ежемесячно), а также вводятся новые сервисы.
Среди ключевых нововведений года:
1. Логистика из Китая: Запущен уникальный сервис ускоренной доставки грузов.
Фиксированный срок доставки сборного вагона до логистического хаба в Подмосковье – 12 дней, с последующей отправкой в Ингушетию.
Услуга востребована малым и средним бизнесом.
2. Партнерство с Wildberries: В почтовых отделениях республики продолжается открытие пунктов выдачи заказов крупнейшего маркетплейса, что повышает их посещаемость и удобство для жителей.
3. Финансовые услуги: В рамках интеграции «Почта-банка» с ВТБ, клиенты теперь могут получать полный спектр банковских услуг в почтовых отделениях.
ИА "НОВОСТИ ГТРК "ИНГУШЕТИЯ 24""









































