Почта Ингушетии подводит итоги уходящего 2025 года

Почта Ингушетии подводит итоги уходящего 2025 года

Почта Ингушетии подводит итоги уходящего 2025 года

Успехи сотрудников Почты РФ по Ингушетии отмечены успехами на федеральном уровне.

Так, заместитель директора Елена Гагиева признана лучшим заместителем по операционному управлению в России, а начальник Малгобекского почтамта Малика Кузьгова – отмечена в номинации «Лучший почтамт» страны по итогам 2024 года.

Их достижения – показатель высоких стандартов работы всей команды почты Ингушетии.

Кроме того в цифрах: за 9 месяцев 2025 года через почтовую сеть республики обработано более 1,95 миллиона почтовых отправлений, активно ведется цифровизация сервисов, что привело к росту числа пользователей мобильного приложения «Почты России» в регионе на 47% (до 96 тысяч ежемесячно), а также вводятся новые сервисы.

Среди ключевых нововведений года:

1. Логистика из Китая: Запущен уникальный сервис ускоренной доставки грузов.

Фиксированный срок доставки сборного вагона до логистического хаба в Подмосковье – 12 дней, с последующей отправкой в Ингушетию.

Услуга востребована малым и средним бизнесом.

2. Партнерство с Wildberries: В почтовых отделениях республики продолжается открытие пунктов выдачи заказов крупнейшего маркетплейса, что повышает их посещаемость и удобство для жителей.

3. Финансовые услуги: В рамках интеграции «Почта-банка» с ВТБ, клиенты теперь могут получать полный спектр банковских услуг в почтовых отделениях.

ИА "НОВОСТИ ГТРК "ИНГУШЕТИЯ 24""

Источник: Telegram-канал "GTRK "Ingushetia""

Топ

Лента новостей