Более 32 700 обращений обработано за девять месяцев Росреестром Ингушетии
Из них около половины поступило в электронном виде.
Значительная часть касалась кадастрового учета, и в рамках взаимодействия со специалистами на 80% о кадастровом учете ответ поступал в электронном формате.
Эти цифры были озвучены на пресс-конференции в Управлении Росреестра по Ингушетии.
В ходе системной деятельности сотрудниками ведомства были предприняты меры по улучшению качества предоставляемых услуг населению и бизнесу, а также повышению информированности граждан и организаций в области регистрации и кадастра.
В рамках этих усилий проведены семинары, совещания и мероприятия по выявлению нарушений.
Также отмечается увеличение доли электронных заявлений по ключевым направлениям регистрации.
Продолжит Марина Баркинхоева.









































