Обращения по газу в Ингушетии теперь обрабатываются быстрее
Центр управления регионом (ЦУР) Ингушетии подключил АО «Газпром межрегионгаз Назрань» к системе «Инцидент менеджмент». Этот цифровой инструмент налаживает прямую коммуникацию между жителями и властью, что особенно важно в сфере ЖКХ.
Благодаря интеграции, процесс обработки обращений граждан о проблемах с газоснабжением станет автоматизированным и займёт значительно меньше времени. Ранее на их рассмотрение и перенаправление требовались дополнительные сроки.
По данным ЦУР, с января 2024 года в Центр уже поступило 246 обращений, связанных с газоснабжением. Это подчеркивает актуальность запуска нового сервиса.
В перспективе стороны планируют расширить обмен данными и реализовать совместные проекты для повышения надёжности и качества газоснабжения в республике.







































