ЦУР Ингушетии фиксирует снижение числа обращений граждан
На заседании регионального правительства под председательством премьер-министра Владимира Сластенина были подведены итоги работы Центра управления регионом за период с 17 по 23 ноября.
Ключевые показатели:
Обработано 113 обращений через систему «Инцидент-менеджмент».
Снижение количества жалоб на 27% по сравнению с предыдущей неделей.
Все обращения обработаны в срок без просрочек.
География обращений:
Назрань — 48 обращений
Сунжа — 27 обращений
ряд вопросов из Карабулака и Магаса.
Тематика обращений:
ЖКХ — 65,5% (отсутствие воды, аварии, низкое давление)
Энергетика — 12,4% (отключения электричества)
Дорожные проблемы — 8%
Благоустройство — 4,4%.
«Важно не только оперативно решать вопросы,но и системно работать на опережение. Решение накопленных проблем в сфере ЖКХ и энергетики требует планомерной работы, которая ведётся в рамках комплексного развития коммунальной инфраструктуры региона», - подчеркнул Владимир Сластенин.













































