«Горячая линия» Минздрава Ингушетии принимает обращения граждан

«Горячая линия» Минздрава Ингушетии принимает обращения граждан

В Минздраве Ингушетии работает ключевой инструмент повышения качества медицинской помощи, совершенствования работы учреждений и эффективности всей системы здравоохранения — «горячая линия».

Как информировали газету «Ингушетия» в Минздраве республики, для ведомства особенно важно получать обратную связь от пациентов. Это помогает выявлять проблемные зоны, повышать внимание к качеству обслуживания и контролировать работу медицинских организаций. «Горячая линия» особенно актуальна в период модернизации больниц, оснащения их новым оборудованием и внедрения современных технологий.

Отмечается, что каждое обращение рассматривается максимально внимательно и профессионально: проводится проверка фактов, анализируются документы и протоколы, а при выявлении нарушений или недостатков разрабатываются конкретные меры по их устранению.

Чтобы оставить обращение, пожаловаться или получить консультацию, жители республики могут обратиться на «горячую линию» Минздрава Ингушетии: 8 928 099 05 45 (в будние дни с 9:00 до 18:00 ч. мск).

ПОДПИСАТЬСЯ

ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Источник: Telegram-канал "Ингушетия • ГIалгIайче"

Топ

Лента новостей