ЦУР Ингушетии продолжает мониторинг информационного поля и обработку обращений жителей.
В Правительстве Ингушетии прошло еженедельное совещание под руководством Первого заместителя Председателя Правительства РИ Магомеда Евлоева.
На заседании обсудили работу Центра управления регионом по мониторингу и отработке информационных рисков.
За отчетный период в систему поступило 102 обращения.
Среднее время обработки обращений составило 3 часа 49 минут.
Больше количество жалоб поступило из городских округов Назрань (56%), из города Сунжи (14%) и Карабулака (11%).
Наибольший процент обращений были связаны с проблемами ЖКХ, которые составили 52% от общего числа, дорожная инфраструктура — 17%, энергетика — 9%.
Подводя итог, Магомед Евлоев дал поручение устранять поступающие проблемы в кратчайшие сроки.
«Каждое обращение — это не просто жалоба, а сигнал о том, что где-то нарушен порядок или комфорт людей. Наша задача — быть связующим звеном между жителями и органами власти, чтобы проблемы решались быстро и системно», — отметил зампред.