ЦУР Ингушетии активно работает с обращениями граждан

ЦУР Ингушетии активно работает с обращениями граждан

ЦУР Ингушетии активно работает с обращениями граждан

В Правительстве республики обсудили работу Центра по мониторингу информационного поля и обработке жалоб.

Количество обращений снизилось на 44% (138 случаев), а среднее время ответа сократилось до 3 часов 6 минут Это говорит о повышении эффективности работы системы

Больше всего обращений поступило из Назрани (31,2%), Сунжи (26,8%) и Магаса (14,5%)

Вместе эти три округа составили более 70% всех обращений.

Лидером по числу жалоб остается ГУП «Единый оператор» (33,3%), далее следуют администрация Сунжи (16,7%) и «Ингушэнерго» (13,8%)

ЖКХ остается главной темой обращений (44,2%), но доля жалоб на энергетику выросла почти вдвое (26,8%). Основные проблемы в ЖКХ – перебои с водоснабжением, в энергетике – аварийные отключения.

Председатель Правительства подчеркнул важность ЦУР для эффективной коммуникации между властью и гражданами.

Главная задача ЦУРа – быстро реагировать на обращения и оперативно решать проблемы людей.

Правительство Ингушетии

ЦУР Ингушетии активно работает с обращениями граждан

ЦУР Ингушетии активно работает с обращениями граждан

ЦУР Ингушетии активно работает с обращениями граждан

Источник: Telegram-канал "Правительство РИ"

Топ

Лента новостей