В Ингушетии начал работу мультиплатформенный медиахолдинг
В Ингушетии начал работу медиахолдинг «Ингушетия» — структура, объединяющая ключевые медийные активы региона: печатное и онлайн-издания газеты «Ингушетия», а также медиагруппу «Ангушт» с подкаст-студией и новостным порталом.
«Создание медиахолдинга — это переход от набора площадок к управляемой экосистеме. В фокусе три задачи: качество контента, скорость производства и объяснительная глубина. Мы выстраиваем продуктовую модель работы редакции и синхронизируем печать, сайт, подкасты и стримы единой контентной матрицей», — говорит руководитель медиахолдинга Рашид Хамхоев.
По его словам, следующий этап — расширение линейки форматов: тематические подкаст-сети, объяснительные видеосерии, спецпроекты на ингушском языке и интернет-радио.
«Мы делаем систему, в которой житель республики получает точную, полезную и удобную информацию в любом канале, где ему комфортно», — резюмировал Рашид Хамхоев.
Глава Ингушетии Махмуд-Али Калиматов отметил значимость объединения для развития информационной среды.
«Сегодня важно не просто сообщать новости, а формировать полноценную картину происходящего. Оперативность должна сочетаться с глубиной анализа и ответственностью перед обществом. Новый медиахолдинг создаёт условия, чтобы жители Ингушетии получали достоверную и удобную информацию в любых форматах — от печатных полос до современных цифровых сервисов», — сказал руководитель субъекта, отметив, что это решение даст новый импульс региональной журналистике и укрепит доверие к СМИ.
В медиахолдинге подчёркивают, что обновлённое юридическое наименование упрощает взаимодействие с партнёрами и рекламодателями и соответствует фактическому статусу оператора нескольких самостоятельных СМИ. Решение стало логичным продолжением модернизации.
На базе газеты «Ингушетия» запустили
Медиахолдинг продолжит развивать «сквозное» потребление контента — от печатных полос до цифровых форматов, включая прямые эфиры, подкасты и мультимедийные объяснительные материалы.
Напомним, в 2024 году, газета «Ингушетия» провела полный ребрендинг, обновила сайт, адаптировав его под современное медиапотребление, в первую очередь — для удобства чтения новостей со смартфонов, что обусловлено преобладанием мобильного трафика.
Печатная версия газеты также обновила дизайн, выйдя 19 сентября в новом формате в рамках ребрендинга-2024.
В 2025 году на базе газеты «Ингушетия» запустили новое СМИ «Ангушт», которое объединило новости, подкасты и стримы.