В Ингушетии начал работу мультиплатформенный медиахолдинг

В Ингушетии начал работу мультиплатформенный медиахолдинг

В Ингушетии начал работу мультиплатформенный медиахолдинг

В Ингушетии начал работу медиахолдинг «Ингушетия» — структура, объединяющая ключевые медийные активы региона: печатное и онлайн-издания газеты «Ингушетия», а также медиагруппу «Ангушт» с подкаст-студией и новостным порталом.

«Создание медиахолдинга — это переход от набора площадок к управляемой экосистеме. В фокусе три задачи: качество контента, скорость производства и объяснительная глубина. Мы выстраиваем продуктовую модель работы редакции и синхронизируем печать, сайт, подкасты и стримы единой контентной матрицей», — говорит руководитель медиахолдинга Рашид Хамхоев.

По его словам, следующий этап — расширение линейки форматов: тематические подкаст-сети, объяснительные видеосерии, спецпроекты на ингушском языке и интернет-радио.

«Мы делаем систему, в которой житель республики получает точную, полезную и удобную информацию в любом канале, где ему комфортно», — резюмировал Рашид Хамхоев.

Глава Ингушетии Махмуд-Али Калиматов отметил значимость объединения для развития информационной среды.

«Сегодня важно не просто сообщать новости, а формировать полноценную картину происходящего. Оперативность должна сочетаться с глубиной анализа и ответственностью перед обществом. Новый медиахолдинг создаёт условия, чтобы жители Ингушетии получали достоверную и удобную информацию в любых форматах — от печатных полос до современных цифровых сервисов», — сказал руководитель субъекта, отметив, что это решение даст новый импульс региональной журналистике и укрепит доверие к СМИ.

В медиахолдинге подчёркивают, что обновлённое юридическое наименование упрощает взаимодействие с партнёрами и рекламодателями и соответствует фактическому статусу оператора нескольких самостоятельных СМИ. Решение стало логичным продолжением модернизации.

На базе газеты «Ингушетия» запустили

Медиахолдинг продолжит развивать «сквозное» потребление контента — от печатных полос до цифровых форматов, включая прямые эфиры, подкасты и мультимедийные объяснительные материалы.

Напомним, в 2024 году, газета «Ингушетия» провела полный ребрендинг, обновила сайт, адаптировав его под современное медиапотребление, в первую очередь — для удобства чтения новостей со смартфонов, что обусловлено преобладанием мобильного трафика.

Печатная версия газеты также обновила дизайн, выйдя 19 сентября в новом формате в рамках ребрендинга-2024.

В 2025 году на базе газеты «Ингушетия» запустили новое СМИ «Ангушт», которое объединило новости, подкасты и стримы.

ПОДПИСАТЬСЯ

ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Источник: Telegram-канал "Ингушетия • ГIалгIайче"

Топ

Лента новостей