Количество обращений в ЦУР Ингушетии за неделю снизилось на 68%
Количество обращений в центр управления регионом по топовым категориям за неделю снизилось на 68%, сообщил руководитель ЦУР Берс Банхаев на совещании в правительстве, информировали газету «Ингушетия» в кабинете министров республики.
Он отметил, что обработано 190 обращений граждан, среднее время ответа составило 4 часа 31 минута.
Наибольшее количество жалоб поступило из городов Малгобек, Назрань и Сунжа. Более половины обращений (51%) касались вопросов ЖКХ, в основном — отсутствия водоснабжения. На втором месте проблемы с электроэнергией (23%), затем идут жалобы на состояние дорог (7%), благоустройство (6%) и так далее.
Основной поток обращений направлен в ГУП «Единый оператор Республики Ингушетия в сфере водоснабжения и водоотведения» и филиал «Россети Северный Кавказ» — «Ингушэнерго».
По словам Берса Банхаева, на контроле координационного центра проблемы на улицах Новая в Назрани и Осканова в Сунже, где жители наиболее активно сообщают о проблемах с водой и светом.
Он добавил, что оперативная обратная связь с жителями остается важным инструментом для решения проблем и укрепления доверия к власти. ЦУР продолжает работу по повышению эффективности взаимодействия.