ЦУР Ингушетии представил отчет о работе за неделю.
Что важного?
Обработано 190 обращений от жителей республики – это на 68% меньше, чем неделей ранее.
Среднее время ответа — 4 часа 31 минута.
Есть и небольшие задержки: по 2 обращения из Малгобека и Назрани требуют ускорения ответа.
Больше всего обращений поступило из Малгобека, Назрани и Сунжи. Основные темы, волнующие жителей:
ЖКХ (51%): в основном жалобы на отсутствие воды (91 обращение).
Энергетика (23%): отключения света — самая частая проблема.
Дороги (7%)
Благоустройство (6%)
Социальные вопросы (4%)
Больше всего обращений направлено в ГУП «Единый оператор» (водоснабжение) и «Россети Северный Кавказ».
Особое внимание уделяем улицам Новая (Назрань) и Осканова (Сунжа) — оттуда поступает много жалоб на воду и электричество.