Жители Ингушетии стали чаще сообщать о коммунальных проблемах
Центр управления регионом Ингушетии зафиксировал резкий рост числа обращений граждан. С 11 по 18 июля в систему поступило 593 обращения — это на 66% больше, чем неделей ранее.
Как сообщил на заседании Правительства республики руководитель ЦУР Берс Банхаев, большая часть жалоб (свыше 80%) касается жилищно-коммунальной сферы. Люди чаще всего сообщали об отсутствии холодной или горячей воды, слабом напоре, низкой температуре воды и авариях на водопроводных сетях.
Около 12% обращений были связаны с перебоями в электроснабжении — от отключений до низкого качества подачи. Также поступали сигналы по вопросам благоустройства и другим проблемам.
Несмотря на увеличение числа заявок, среднее время реагирования сократилось — теперь оно составляет 3 часа 47 минут.
В ЦУР отмечают, что продолжают развивать систему оперативного информирования населения. В частности, усовершенствован механизм автоматического сбора данных об отключениях и размещения уведомлений в телеграм-каналах муниципалитетов. Кроме того, ведётся мониторинг канала ГУП «Единый Оператор в сфере водоснабжения и водоотведения».