В Центр управления регионом Ингушетии поступило 114 обращений от жителей Карабулака с жалобами на полное отсутствие воды.
ЦУР оперативно зафиксировал все сигналы и держит ситуацию на контроле, тесно взаимодействуя с ГУП «Единый оператор Республики Ингушетия в сфере водоснабжения и водоотведения» для скорейшего решения проблемы.
Специалисты «Единого оператора» незамедлительно приступили к поиску причины аварии. На диагностику ушло значительное время, поскольку неисправность оказалась нетипичной и не имела прецедентов в практике коммунальных служб. Тем временем местные власти организовали подвоз питьевой воды для жителей, чтобы смягчить последствия перебоев.
После выявления причины аварийной ситуации ремонтные бригады оперативно приступили к её устранению. Водоснабжение в Карабулаке будет восстановлено в ближайшее время. Власти республики и ответственные службы прилагают все усилия, чтобы минимизировать неудобства для горожан.