Центр управления регионом Ингушетии переходит на проактивный режим работы с обращениями граждан
Руководитель ЦУР Берс Банхаев и Председатель Правительства Владимир Сластенин обсудили повышение эффективности обработки обращений, уделив особое внимание сфере ЖКХ.
Из 2318 обращений 1794 связаны с перебоями водоснабжения.
Для детального понимания ситуации ЦУР будет еженедельно готовить аналитические отчеты для руководства республики. Также планируется создать удобный сервис для приема и обработки жалоб через мессенджер Telegram.
Еженедельные аналитические отчеты для руководства республики.
Новый сервис для приема и обработки жалоб через Telegram!
Возможности сервиса:
Уведомления о плановых и аварийных работах.
Быстрая отправка обращений и получение ответов.
Информация об ответственных организациях и сроках выполнения работ.
Берс Банхаев:«Новая система сделает работу с обращениями более прозрачной и оперативной.»
Владимир Сластенин:
«Это важный шаг к более открытому диалогу между властью и жителями.»