Центр управления регионом Ингушетии переходит на проактивный режим работы с обращениями граждан

Центр управления регионом Ингушетии переходит на проактивный режим работы с обращениями граждан

Центр управления регионом Ингушетии переходит на проактивный режим работы с обращениями граждан

Руководитель ЦУР Берс Банхаев и Председатель Правительства Владимир Сластенин обсудили повышение эффективности обработки обращений, уделив особое внимание сфере ЖКХ.

Из 2318 обращений 1794 связаны с перебоями водоснабжения.

Для детального понимания ситуации ЦУР будет еженедельно готовить аналитические отчеты для руководства республики. Также планируется создать удобный сервис для приема и обработки жалоб через мессенджер Telegram.

Еженедельные аналитические отчеты для руководства республики.

Новый сервис для приема и обработки жалоб через Telegram!

Возможности сервиса:

Уведомления о плановых и аварийных работах.

Быстрая отправка обращений и получение ответов.

Информация об ответственных организациях и сроках выполнения работ.

Берс Банхаев:«Новая система сделает работу с обращениями более прозрачной и оперативной.»

Владимир Сластенин:
«Это важный шаг к более открытому диалогу между властью и жителями.»

Правительство Ингушетии

Источник: Telegram-канал "Правительство РИ"

Топ

Лента новостей