Центр управления регионом Ингушетии переходит на проактивный режим работы с обращениями граждан

21.05.2025, 11:43
Читать на сайте Ingushetiya-news.ru

Центр управления регионом Ингушетии переходит на проактивный режим работы с обращениями граждан

Руководитель ЦУР Берс Банхаев и Председатель Правительства Владимир Сластенин обсудили повышение эффективности обработки обращений, уделив особое внимание сфере ЖКХ.

Из 2318 обращений 1794 связаны с перебоями водоснабжения.

Для детального понимания ситуации ЦУР будет еженедельно готовить аналитические отчеты для руководства республики. Также планируется создать удобный сервис для приема и обработки жалоб через мессенджер Telegram.

Еженедельные аналитические отчеты для руководства республики.

Новый сервис для приема и обработки жалоб через Telegram!

Возможности сервиса:

Уведомления о плановых и аварийных работах.

Быстрая отправка обращений и получение ответов.

Информация об ответственных организациях и сроках выполнения работ.

Берс Банхаев:Новая система сделает работу с обращениями более прозрачной и оперативной.

Владимир Сластенин:
Это важный шаг к более открытому диалогу между властью и жителями.

Правительство Ингушетии


Популярные новости за сутки

Больше новостей на Ingushetiya-news.ru