ЦУР Ингушетии с начала года обработано более 7 тыс. обращений
С начала текущего года центром управления регионом зафиксировано 7 144 обращения в социальных сетях, из которых почти 99% отработаны в срок.
Как сообщили газете «Ингушетия» в ЦУР республики, среднее время рассмотрения одного обращения составило примерно три часа двенадцать минут. Чаще всего поднимаются вопросы водоснабжения, ремонта дорог и электроснабжения.
Отмечается, что государственные и муниципальные органы власти успешно взаимодействуют между собой, что позволяет эффективно решать возникающие проблемы.
Процесс работы с обращениями граждан налажен. Тем не менее, планируется сосредоточиться на дальнейшем сокращении среднего времени ответа на каждый запрос и предотвращении возможных задержек.