Банк России фиксирует двукратный рост жалоб из Ингушетии
Количество обращений жителей Ингушетии в Банк России за первые девять месяцев этого года достигло 200. По данным пресс-службы регионального отделения мегарегулятора, это почти в два с половиной раза больше, чем за тот же период прошлого года.
Наибольшая часть жалоб связана с банковским сектором. Граждане чаще всего жалуются на блокировку карт и отказы в проведении платежей. В Банке России пояснили, что кредитные организации применяют эти меры в рамках борьбы с мошенничеством для защиты средств клиентов.
Также эксперты отмечают резкий — почти пятикратный — рост недовольства в отношении микрофинансовых организаций. В то же время страховой сектор демонстрирует стабильность: жалоб стало меньше, а обращения по поводу некорректного расчёта коэффициента бонус-малус (КБМ) для полисов ОСАГО практически сошли на нет.








































