Число жалоб в ЦУР Ингушетии сократилось на 38% за неделю

Число жалоб в ЦУР Ингушетии сократилось на 38% за неделю

Число жалоб в ЦУР Ингушетии сократилось на 38% за неделю

С 22 по 28 сентября в Центр управления регионом поступило 104 обращения от жителей республики — на 38% меньше по сравнению с предыдущей неделей. Все жалобы были рассмотрены в установленные сроки.

Итоги работы ЦУР обсудили на заседании регионального правительства под председательством Первого вице-премьера Магомеда Евлоева.

Больше всего сообщений поступило из Назрани (34,6%), Сунжи (17,3%), Магаса и Малгобека (по 13,5%). В Карабулаке отмечен рост числа обращений, в основном из-за временных перебоев в системе водоснабжения.

Основная тематика обращений — вопросы ЖКХ (44,2%), включая подачу воды. Также зафиксированы жалобы по линии энергетики (19,2%).

Первый вице-премьерпоручил усилить контроль за работой в сфере ЖКХ и продолжить мониторинг ситуации в муниципалитетах с наибольшим количеством обращений.

«Снижение числа обращений свидетельствует о положительной динамике, которую необходимо сохранять. Следует уделить первостепенное внимание вопросам ЖКХ, особенно в рамках подготовки к осенне-зимнему периоду, когда нагрузка на коммунальную инфраструктуру традиционно возрастает. Прошу глав муниципалитетов взять на личный контроль решение системных вопросов в этой сфере», — поставил задачу Магомед Евлоев.

Правительство Ингушетии

Число жалоб в ЦУР Ингушетии сократилось на 38% за неделю

Число жалоб в ЦУР Ингушетии сократилось на 38% за неделю

Число жалоб в ЦУР Ингушетии сократилось на 38% за неделю

Число жалоб в ЦУР Ингушетии сократилось на 38% за неделю

Число жалоб в ЦУР Ингушетии сократилось на 38% за неделю

Число жалоб в ЦУР Ингушетии сократилось на 38% за неделю

Источник: Telegram-канал "Правительство РИ"

Топ

Лента новостей