Более 200 жалоб поступило в ЦУР Ингушетии за неделю
С 30 мая по 5 июня Центр управления регионом зафиксировал 236 жалоб от жителей — на 59% больше по сравнению с предыдущей неделей, когда поступило 141 сообщение.
Как сообщили «Ингушетии» в пресс-службе Главы и правительства республики, существенный рост числа обращений связан с аварийными ситуациями на улицах Джабагиева в Карабулаке и Базоркина в Назрани, где возникли перебои с водоснабжением.
Больше всего вопросов касалось сферы жилищно-коммунального хозяйства, дорожной инфраструктуры, энергетики и социальных вопросов.
Лидерами по количеству обращений стали Назрань и Карабулак. В Назрани зафиксировано 83 обращения, что составляет 35,2% от общего числа, в Карабулаке — 71 обращение, или 30,1%. Остальные города и районы Ингушетии — менее 12% каждый.
«Рост числа обращений свидетельствует о том, что люди хотят быть услышанными и видеть реальные изменения. Проблемы, которые поднимают жители, особенно в сфере ЖКХ и дорожной инфраструктуры, требуют нашего пристального внимания и оперативных решений. Поэтому ЦУР активно работает с муниципалитетами, развивая систему телеграм-каналов», — подчеркнул руководитель субъекта Махмуд-Али Калиматов.
Глава региона также отметил, что главная задача — не просто фиксировать жалобы, а обеспечивать оперативное и результативное реагирование со стороны ответственных служб.