ЦУР Ингушетии активно работает с обращениями граждан.
В Правительстве Республики Ингушетия рассмотрели результаты работы Центра управления регионом (ЦУР) по мониторингу информационного поля и обработке обращений граждан.
Отмечено снижение количества обращений на 44% (138 случаев), а среднее время ответа сократилось до 3 часов 6 минут. Это свидетельствует о повышении эффективности работы системы .
Наибольшее количество обращений поступило из Назрани (31,2%), Сунжи (26,8%) и Магаса (14,5%).
В совокупности эти три округа составили более 70% всех поступивших обращений.
Лидером по количеству жалоб остается ГУП «Единый оператор» (33,3%), далее следуют администрация Сунжи (16,7%) и «Ингушэнерго» (13,8%).
Тематика ЖКХ остается наиболее часто встречающейся в обращениях (44,2%), однако доля жалоб на энергетику выросла почти вдвое (26,8%). Основные проблемы в ЖКХ – перебои с водоснабжением, в энергетике – аварийные отключения электроэнергии.
Председатель Правительства подчеркнул важность ЦУР для эффективной коммуникации между органами власти и гражданами.
Основной задачей ЦУР является оперативное реагирование на обращения и быстрое решение проблем, с которыми сталкиваются жители республики.