ЦУР Ингушетии активно работает с обращениями граждан

ЦУР Ингушетии активно работает с обращениями граждан

ЦУР Ингушетии активно работает с обращениями граждан.

В Правительстве Республики Ингушетия рассмотрели результаты работы Центра управления регионом (ЦУР) по мониторингу информационного поля и обработке обращений граждан.

Отмечено снижение количества обращений на 44% (138 случаев), а среднее время ответа сократилось до 3 часов 6 минут. Это свидетельствует о повышении эффективности работы системы .

Наибольшее количество обращений поступило из Назрани (31,2%), Сунжи (26,8%) и Магаса (14,5%).

В совокупности эти три округа составили более 70% всех поступивших обращений.

Лидером по количеству жалоб остается ГУП «Единый оператор» (33,3%), далее следуют администрация Сунжи (16,7%) и «Ингушэнерго» (13,8%).

Тематика ЖКХ остается наиболее часто встречающейся в обращениях (44,2%), однако доля жалоб на энергетику выросла почти вдвое (26,8%). Основные проблемы в ЖКХ – перебои с водоснабжением, в энергетике – аварийные отключения электроэнергии.

Председатель Правительства подчеркнул важность ЦУР для эффективной коммуникации между органами власти и гражданами.

Основной задачей ЦУР является оперативное реагирование на обращения и быстрое решение проблем, с которыми сталкиваются жители республики.

Источник: Telegram-канал "МЧС Республики Ингушетия"

Топ

Лента новостей